Условия проката

Если у вас появилась необходимость в прокате костюма, вам необходимо:

  • 1.Позвонить нам по т. 340-520 и уточнить наличие нужного вам костюма
  • 2.Приехать в офис и оформить договор
  • 3.Внести Залог за пользование костюмом, указанного в каталоге
  • 4.Получить костюм в офисе компании


1. Салон проката «Стиляги», готов предоставить клиентам за денежную плату во временное пользование карнавальные костюмы и реквизит (далее по тексту Костюм). Прокат осуществляется при наличии гражданского паспорта заказчика, на основании которого оформляется договор проката и производится оплата залоговой стоимости Костюма. Минимальный срок проката костюма - 1 сутки. В случае если Костюм забирает третье лицо (курьер), необходимо предоставление доверенности от клиента в стандартной форме на перевозку костюмов, где гарантируется возврат Костюма в срок и имеется полная информация о заказчике и о третьем лице (курьере), забирающем костюмы.

2. Бронирование осуществляется при 100% оплате залоговой стоимости Костюма.

3. Во время передачи Костюма Салоном Проката Клиентом оформляется договор, где прописывается паспортные данные Клиента, стоимость проката Костюма, залоговая стоимость, название, количество предметов, срок и время возврата. В случае просрочки возврата костюмов и аксессуаров Клиент обязан оплатить Салону суточную стоимость проката. При продлении срока действия настоящего договора Клиент обязан внести оплату в первый день продления.

4. Салон проката гарантирует передачу костюма в прокат в чистом и исправном виде, что фиксируется в момент передачи сотрудниками Салона Проката при Клиенте. Наличие видимых дефектов (пятен, дырок, оторванных деталей) фиксируется в договоре.

5. Обратите внимание, что Прокат не отвечает за возможные аллергические реакции, а также нарушения самочувствия Клиента, которые связаны с особенностями организма определенного человека.

6. Категорически запрещается самостоятельно стирать Костюм, сдавать в химчистку, перешивать, в том числе «подгонять» изделие по фигуре, кроме случая, описанного в пункте 8.

7. Костюм должен быть возвращен в расправленном виде на вешалке, в чехле, выданном в Салоне Проката. За потерю чехла взимается сумма в размере 100 рублей, за потерю вешалки – 50 рублей.

8. Разрешается подшивать брюки и совершать незначительную доработку костюма (пришить цветок или другое украшение) при предварительном согласовании с Салоном Проката.

9. С Клиента взимается дополнительная плата, если Костюм возвращен в порванном виде, с оторванными деталями, с дырками, с трудно выводимыми пятнами, подлежащими обработке в химчистке, но не более 500 рублей. Салон Проката не рассматривает как порчу костюма, и не взимает деньги за ремонт по следующим позициям: сломанная молния, оторванная пуговица (при её наличии), расхождение нитки по шву изделия. При потере Костюма или приведении его в полную негодность Клиентом выплачивается сумма, соразмерная рыночной стоимости Костюма и стоимости его доставки до Салона Проката, что фиксируется Клиентом в договоре.

10. Во всем остальном, не предусмотренном настоящими Правилами, стороны должны руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

Как сделать заказ?

  • Приехать в офис, предварительно (за час) позвонить по телефону 340-520, 8-900-671-4420 и забронировать костюм на конкретную дату, заплатить залоговую стоимость Костюма.
  • Заключить договор. При заключении договора необходимо при себе иметь паспорт. Заключение договора означает, что клиент ознакомлен с правилами пользования, техникой безопасности и берет на себя ответственность за использование имущества и возврат в исправном состоянии.
  • В назначенную дату, время получение костюма осуществляется при наличии договора.